В конструкцию мокика входила мощная конструкция рамы, моноподвеска, передняя телескопическая вилка с гидравликой. Так же мокик отличала удобная посадка, наличие значительного объема под седлом для инструмента. Совершенна была и светотехника — мощный генератор питал фару, света которой хватало во всех условиях эксплуатации. Весьма информативной была и приборная панель, с контрольными лампами указателя поворотов, и дальнего света фары, так же был установлен спидометр со шкалой суточного пробега.
На серийных моделях АКБ не применялась, но была выпущена ограниченная партия для Европы с аккумулятором. Мокик выпускался в двух вариантах: с верхним пластмассовым грязевым щитком, и нижним — металлическим. Завод имени Дегтярева до сих пор выпускает мопед ЗиД, но в грузовой модификации.