ВЯТКА В-150М
ЗАВОД
Вятско-полянский машиностроительный завод, 1965–1974
Класс
Мотороллер
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
5,5 л.с. при 4800 об/мин
ОБЪёМ ДВИГАТЕЛЯ
148 см³
МАКСИМАЛЬНАЯ скорость
70 км/час
Новая модель мотороллера В-150М в 1965 году пришла на смену ВП-150, копии итальянской «Веспы». Конструкторы разработали её практически с нуля, и за свою разработку Вятско-Полянский Машиностроительный завод получил диплом Выставки Достижений народного Хозяйства.От заимствованного дизайна первой «Вятки» было решено полностью отказаться, поэтому ВП-150М получил совершенно новый дизайн. Конструкция тоже была значительно улучшена.
Подробнее
На новой модели не нужно было чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остаётся стабильным. Однако были и неудачные узлы. Поворотники у этой модели располагались на ручках руля, из-за чего при падении часто разбивались оранжевые стекла. Хотя именно ВП-150М стал первым отечественным мотороллером, который оснастили указателями поворотов.