Это единственный ледовый мотоцикл производства Ижевского завода. На мотоцикле был установлен двигатель от Иж Планеты Спорт и передняя вилка от Иж К16. Вместо коробки передач использовался кикстартер, а на руле отсутствовала педаль тормоза — вместо неё там располагался только газ. Мотоцикл оснащался специальной шипованной резиной для лучшего сцепления на льду. Часто гонщики самостоятельно устанавливали шипы перед соревнованиями. Ледовые гонки, как и другие кольцевые гонки, предполагали движение против часовой стрелки, то есть мотоциклы для таких гонок не предназначены для поворота направо. Поэтому справа у мотоцикла присутствует неоткидная подножка, и в целом правая сторона немного больше левой.
Первые в Удмуртии соревнования по ледовому спидвею прошли в 1963 году в Сарапуле. Самым знаменитым представителем ледового спидвея Удмуртии считается Сергей Чирцев (1937−2004). Он становился чемпионом СССР и РСФСР в различных гонках более 20 раз. В 1996 году в Ижевске на стадионе «Зенит» проходил Командный чемпионат мира по ледовому спидвею.