Тульский машиностроительный завод — второй завод в СССР, выпускавший мотороллеры. Но в отличие от Вятского завода, Тульские мотороллеры классифицировались как тяжёлые. Одной из моделей завода был грузовой мотороллер, прозванный «Муравей» из-за значительной по сравнению с собственной массой грузоподъёмностью. Мотороллер завоевал любовь у многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В нашей коллекции представлен модифицированный двухместный вариант: пассажир располагается за водителем, как на обычном мотороллере.
Установка спаренного седла потребовала сократить на 300 мм длину кузова, внести ряд других изменений в конструкцию. Легкосъёмное спаренное седло крепится к раме на петле и фиксируется специальной защелкой на удлинителях рамы. Инструментальный ящик расположен под седлом в отсеке, закрытом с боков удлинителями капота. На раме жёстко закреплены подножки для пассажира. Пассажир защищён от дорожной грязи, летящей из-под задних колес, большими резиновыми щитками. Кузов мотороллера можно было дополнить съёмным тентом.