Тульский машиностроительный завод — второй завод в СССР, выпускавший мотороллеры. Но, в отличие от Вятского завода, Тульские мотороллеры классифицировались как тяжелые. Одной из моделей завода был грузовой мотороллер, прозванный «Муравей» из-за значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью. Мотороллер завоевал любовь у многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В нашей коллекции находится модифицированный, двухместный вариант: пассажир располагается за водителем, как на обычном мотороллере.
Установка спаренного седла потребовала сократить на 300 мм длину кузова, внести ряд других изменений в конструкцию. Легкосъемное спаренное седло крепится к раме на петле и фиксируется специальной защелкой на удлинителях рамы. Инструментальный ящик расположен под седлом в отсеке, закрытом с боков удлинителями капота. На раме жестко закреплены подножки для пассажира. Пассажир защищен от дорожной грязи, летящей из-под задних колес, большими резиновыми щитками. Кузов мотороллера можно было дополнить съемным тентом.